Несколько слов о сериале «Мотель Бейтсов»

Непонятно. Многое мне не понятно. А непонятнее всего – высокий рейтинг этого сериала на КиноПоиске – 7.584.

Действия персонажей предсказуемы до тошноты. Да и сами характеры…

Норман. Не доигрывает. А точнее очень хорошо видно, что играет. А эта его туповатая улыбочка… И это парень, перед которым ни одна девочка не может устоять, что забавнее всего для меня.

Норма. Из-за Веры Фармига я начал смотреть этот сериал. Нравится она мне! А Норма Бейтс – не очень. Хотя, учитывая, что персонажи списаны с «Психо», вряд ли она должна нравится. Она должна продемонстрировать, как и в результате чего вырастают маньяки. Не уверен, что по ее игре это очень ясно следует. Истеричная. Навязчивая. По-женски глупая. Ну и что? Таких мамаш миллионы! И не у всех вырастают убийцы.

Эмми. Она меня раздражает. Очень. Все ей неймется засунуть свой нос в чужое дело. Совершенно бесцеремонная девчонка. Так и хочется ее послать. Мне. А другим персонажам не хочется. И для меня это странно.

Брэдли. Весь первый сезон после смерти отца девочка наслаждалась жизнью, ходила в школу, на вечеринки, клеила парней… А потом (вдруг!) прыгнула с моста. И во втором сезоне стала совсем другой, отрешенной и готовой на крайние меры. Пошла и убила папашиного босса. Персонаж слишком резко меняется, без какого-либо перехода. WTF! Словно вчера одна команда работала над сериалом, а сегодня – другая. И новые сценаристы и режиссер решили все делать по-своему. Вдруг!

Ну а нелепость сценария! Все происшествия и ситуации до предела искусственны и непродуманны. Начиная с убийства папаши Нормана. Размозжили ему голову и перенесли в гараж. И полиция, конечно, не обратила внимания, что крови на месте происшествия почти нет (потому как вся она вытекла еще когда тело лежало в комнате), а место удара по голове как-то не очень вяжется с упавшим на него шкафом.

Вот мне это «втюхивают», и я понимаю, что меня считают низшим существом, потому что бред все это. Да простят меня поклонники сериала, которых, знаю, немало.

Раздражает нелепая попытка поддержать интерес зрителей постоянным наличием в кадре секса и намеков о нем. Обилие оного в кадре (какого-то подчас неуклюжего, случайного, без предварительного создания атмосферы) и бесконечные отсылки на разного рода извращения, особенно на инцест, должны, наверное, приковать меня к экрану, ан нет, все чаще хотелось отвернуться. Я понимаю, что сериал не о любви и не жду ахов вздохов на скамейке. Но подобная пошлость и развязность мне претит: «Привет – Привет – Потр#@#ся – А давай!». Секса мало? Добавим другой грязи: наркотики, торговля секс — рабынями, убийства, ошибки прошлого… Сиди, зритель, смотри, «наслаждайся»!

И как-то все сразу, все в кучу. Ощущение, что основная концепция периодически меняется, и все резко и необъяснимо меняется вместе с ней. Появляются и исчезают герои. События как-то неопределенно заканчиваются, забываются. Вопрос – тогда зачем они вообще происходят? Ни сюжета, ни композиции.

Но несмотря на несуразность, в рамках текущей серии все очень и очень предсказуемо! Реальных проблем и препятствий ни у кого нет. Всем все сходит с рук. Все происходит легко, даже слишком, хотя герои подчас и переживают о том, что что-то у них идет не так (только вот у меня, как зрителя, никаких переживаний за судьбу героев не возникает). И ты всегда знаешь наперед, что произойдет дальше. Интрига? Нет, не слышали.

Разочарование. Полное.

В итоге, на середине второго сезона зарекся смотреть этот сериал вообще. Пусто. Нелепо. Не интересно. Дешево.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *