Citroen C4 кузов 2011 года

Французские автомобили узнаваемы издалека, их выделяет элегантная сексуальность. Многие негативно относятся к французскому автомпрому, не совсем понятно почему, ведь 80% людей, отвергающих «французов», даже не сидели за рулем этих автомобилей. А вот мне посчастливилось приобрести одного из представителей страны ароматных сыров и истинно французских поцелуев. Салон отделан довольно не бедно: торпеда из мягкого пластика, цифровой тахометр, спидометр в некоторых комплектациях даже меняется цвет приборной подсветки, двухзонный климат-контроль… Возможность выбора различных комплектаций, начиная от внутреннего и внешнего оснащения, заканчивая выбором разных вариантов двигателей: 1,6i (109 л.с) — бензин , 1,6 VTi (120 л.с.) — бензин, e-HDi (110 л.с.) — дизель. В общем, любители лягушачьих лапок продумали каждую мелочь и предоставили авто на любой вкус и цвет. Нельзя не отметить и привлекательные цены на этот автомобиль: базовая комплектация начинается от 585 т.р.  Так же есть различные кредитные программы (2,9% на год), а также возможность приобрести автомобиль в рассрочку без переплаты.

Помимо стандартных опций, существует огромный выбор дополнительных: навигация, bluetooth, автоматически затемняющиеся зеркало заднего вида — действительно полезная опция, литые диски и много другое. В коплектации Optimum очень понравились спортивные сидения с функцией массажа поясницы и люк бензобака без крышки, кто еще может предложить за такую цену комплектацию сравнимую только с автомобилями более высоко класса. Citroen C4 не любит ямы на дорогах, подвеска, не скажу, что мягкая, но и жесткой ее не назовешь [хотя супруга убеждает, что мягче машины не придумать]. В автомобиле нравится практически все, он сделан со вкусом и для потребителя, единственное, что очень раздражает, так это механическое колесо подогрева сидений. Подогрев имеет три режима нагрева (1-2-3), для включения необходимо установить колесо в одно из трех положений, а для его выключения необходимо всегда возвращать на 0, иначе после включения двигателя подогрев начинает работать, а это лишняя нагрузка и если за своим сидением ты можешь проследить, то пассажирское каждый раз проверять не доставляет радости [а пассажирки бывают такими невнимательными!]. Что касается безопасности, то C4 даже в базе имеет:

  • передние подушки безопасности водителя и пассажира;
  • антиблокировочную систему тормозов (АБС);
  • электронную систему распределения тормозных усилий (ESP)
  • систему помощи при экстренном торможении
  • автоматическую блокировку дверей при скорости свыше 10 км/ч

[Not a valid template]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *