Не копируется текст из RDP-сессии и обратно!

Те, кто активно используют Windows RDP, часто сообщают о возникновении неполадок в тех случаях, когда используется буфер обмена в RDP-сессии.  Возникновение ошибок происходит из-за того что комбинация копировать-вставить прекращает работать через буфер обмена во время RDP-сессии, проводимой определенным сервером. Но этой же неисправности нет при терминальном подключении.

Многие пользователи, столкнувшиеся с этой ошибкой, решают проблему принудительным завершением сессии и осуществляют вход заново. После log off и log on ошибка копировать-вставить исправляется автоматически.

Однако этот путь решения проблемы не так хорош, как может показаться и имеет определенные недостатки. Пользователю необходимо закрывать все программы, открытые на рабочем столе, а затем запускать их заново после перезапуска системы. Естественно, такой подход снижает результативность работы и увеличивает количество временных потерь. Однако есть и другое решение проблемы, которое не несет в себе подобных недостатков.

Работа буфера обмена между машиной и терминальной сессией обеспечивается утилитой rdpclip.exe. Каждый раз при создании подключения по Remote Desktop в приложении происходит начало собственного процесса для каждого пользователя по отдельности. Исходя из этих данных, решение восстановления работы буфера представляется таким образом:

 

  • Войдите в Task Manager;
  • Удалите процесс rdpclip.exe;
  • Запустите приложение вручную.

rdpclip.exe

Оригинал : https://oblako.kz/help/windows/problemi-s-buferom-rdp-sessia

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *