Крупнейший “поисковик” во всемирной паутине — Google — собирается кардинально переработать свои алгоритмы поиска информации, как говорится в The Wall Street Journal. Новый поиск будет основываться на смысле запроса, а не на ключевых словах.
По словам топ-менеджера Амита Сингала (Amit Singhal), новый поисковый движок сможет лучше “понимать” заложенный пользователем в запрос смысл, тем самым выдавая ответы с большей релевантностью. Например, при запросе “озеро Тахо”, параллельно будет выдаваться такая информация, как местоположение, высота, глубина, средняя температура и многое другое. В новом алгоритме используется база знаний, с более 200 млн. сущностей, которую интернет-гигант накапливал несколько лет.
Google занимает 66% рынка поиска в интернете, основным доходом (около 60-70%) является продажа рекламы. С вводом новых алгоритмов поиска, компания сможет сохранить отрыв от прямых конкурентов: Microsoft и Apple.
“Множеству сайтов, посещения которых, в большей степени, зависят от выдачи Google, придется оптимизировать свои страницы под новые условия поиска,” — рассказал Ларри Корнет (Larry Cornett), бывший вице-президент по поисковым разработкам Yahoo.
Источник: The Wall Street Journal